Рекламная полиграфия сегодня – это качество изображения,
стремящееся к максимуму, и одновременно персонализация послания. То есть
количество копий, стремящееся к минимуму, вплоть до одного экземпляра.
Так что Ханс Грибл (Hans Griebl), один из отцов-основателей
современного термотрансфера, не зря является нашим гостем.
Ханс Грибл (Hans Griebl) –
основатель метода спрейного термотрансфера, держатель ряда патентов, известная
персона в мире рекламных технологий.
Другое по темеОсобенности рекламных текстов
Подходы к созданию различных типов объявлений
достаточно универсальны. Вместе с тем на содержание текстов накладывают
отпечаток такие факторы как задачи, стоящие перед конкретной рекламой, ее вид,
тип рекламоносителя, а также с ...
|