Летучий баварец, или Напиши на футболке: «Свобода!». Ханс Грибл

Рекламная полиграфия сегодня – это качество изображения, стремящееся к максимуму, и одновременно персонализация послания. То есть количество копий, стремящееся к минимуму, вплоть до одного экземпляра.

Так что Ханс Грибл (Hans Griebl), один из отцов-основателей современного термотрансфера, не зря является нашим гостем.

Ханс Грибл (Hans Griebl)  –


Ханс Грибл (Hans Griebl)

  – основатель метода спрейного термотрансфера, держатель ряда патентов, известная персона в мире рекламных технологий.

    Другое по теме

    Особенности рекламных текстов
    Подходы к созданию различных типов объявлений достаточно универсальны. Вместе с тем на содержание текстов накладывают отпечаток такие факторы как задачи, стоящие перед конкретной рекламой, ее вид, тип рекламоносителя, а также с ...

     

    Реклама