Ну а чем порадуешь нас в будущем?
Идей много. Например, сейчас пойдет серия сумок разных видов.
А «изюминка» в том, что в каждой модели одна сторона специально подготовлена
под термосублимационное декорирование. Представь себе школьный класс, и у
каждого на ранце – портрет владельца. Тут простор для фантазии безграничен.
И, конечно, термоперенос больших размеров. Сейчас
максимальный размер наших прессов – A3. Хоть мы и делаем панно для ванных
комнат 2 х 3 м, но из отдельных плиток. А будет недорогое оборудование большого
размера. Так что жди от меня рекламу в ваш «РТ – Шире метра!».
Никогда не отказываемся от рекламы. Но давай теперь, к
концу интервью, немножко пофилософствуем. Ты доволен жизнью?
Вполне. Можешь даже написать – счастлив.
А ты богат нынче?
Не особо. Это, видимо, все-таки разные таланты: делать
деньги и делать новое. Хотя, конечно, теперь я не беден.
А как насчет хобби?
Я не буду оригинален. Хобби – это моя нынешняя работа.
Раньше – водные и обычные лыжи.
А животные у тебя живут?
На Минорке жили. Такса, овчарка, пони, туча попугаев и
четыре павлина. Знаешь, такие, которые орут (показывает, как они орут. – Прим.
авт. ). Вот дострою себе dachu (хитро улыбается, видимо, вспомнив наш
коллективный визит на мою дачу. – Прим. авт. ), опять заживу
весело, с павлинами.
Участок позволит?
Позволит. 88 000 м2. За Хихоной, от горы до горы, включая
всю долину. Дострою – обязательно приглашу.
Спасибо. А в Германию вернуться не планируешь?
Никогда.
От первого лица
…Никто не будет жить вечно. Но,
во-первых, к смерти надо относиться спокойно, как к части жизни. Это
неправильно, что в Европе старики умирают в клиниках. Они должны жить и умирать
дома, потому что смерть – не трагедия, а часть жизни.
А во-вторых, в жизни надо делать только
то, к чему лежит душа. И тогда будешь счастлив в любом возрасте…
… В своей собственной жизни я бы ни от
чего не отказался. И мы еще многое сумеем сделать. Теперь уже вместе с Клаудией
и сыном Келли…
Диалог не по существу (но для объяснения характера)
Экспозиция: хмурое февральское утро (после вечерне-ночного
банкета по случаю открытия «РТ-2003»), отель «Измайлово». Заезжаю за Хансом,
чтобы ехать на выставку. Он явно страдает, но бизнес есть бизнес. Спускаемся к
машине.
– Ко мне подходили твои друзья. Много. Все с очень большими
рюмками.
– Ну и что? Всю водку все равно не выпьешь. Отказался бы.
– Я боялся, что это невежливо и я обижу этих замечательных
людей…
Другое по темеОрганизация рекламной деятельности
Эффективность рекламной деятельности во многом
определяется организацией соответствующего подразделения издательского дома.
Она должна быть функциональной, специализированной и интегрированной в общую
работу. ...
|