Эффективная реклама

Эффективная реклама Можно разложить все по полочкам, классифицировать все действия и рекламодателей, отточить все навыки и растеряться при встрече с реальным клиентом. Ведь в жизни практически каждая ситуация непредсказуема и уникальна. Многообразие компаний-рекламодателей и их сотрудников заставляет действовать каждый раз по-новому, импровизировать. Надеюсь, этот сайт будет прочитан людьми, способными к работе агента. Надеюсь, они получат новые знания. И надеюсь, они плодотворно используют их в своей импровизации на рекламном рынке.

Постигшие импровизацию в продажах получают массу удовольствия от своей работы: хорошую зарплату, служебный рост, уважение клиентов и коллег. Они не боятся конкуренции со стороны агентов других рекламоносителей, так как уверены в преимуществе своих методов и подходов. Любые переговоры с самым тяжелым клиентом такие продавцы рекламы легко превращают в увлекательную игру.

Категории

Практика рекламного текста

Практика рекламного текста

Реклама по своей сути многокомпонента. Ее эффективность зависит от многих факторов: от содержания и формы сообщения, от соответствия ему средства распространения. 

Российская реклама в лицах

Российская реклама в лицах

Это интервью с продвинутыми рекламными деятелями – отечественными и не очень, – написанные для специализированного журнала «Рекламные технологии». 

Рубричная реклама

Рубричная реклама

Рубричная реклама – это сообщения торгового или информационного характера, сгруппированные вместе по характерным общим признакам и обозначенные специальным указателем. 

Психология рекламы и PR

Психология рекламы и PR

Любое начинание бизнеса невозможно без изучения деятельности, которой человек непосредственно собирается заниматься. 

Эффективная продажа рекламы

Эффективная продажа рекламы

Обычно агенты осуществляют продажи услуг своего издания рекламодателю, используя один из двух подходов: путем перебора клиентов или путем удовлетворения их потребностей. 

Современная реклама

Современная реклама

Самое гениальное новаторское изобретение может умереть как идея, время которой еще не пришло, только потому, что никому не пришло в голову это изобретение прорекламировать. 

Справочник рекламного агента

Справочник рекламного агента

Дело в том, что умение продавать – это синтетическое ремесло, впитавшее в себя знания из самых разных областей жизни: экономики, психологии, социологии, литературы и многого другого. 

 

Реклама