Как изменилось ваше агентство за эти восемь лет?
Совершенно изменилось. Начнем с того, что в 97-м оно стало
совместным предприятием, в котором 60 % принадлежат рекламной группе «Видео
Интернешнл». Правда, в то время я уже не работал в Saatchi – в январе 96-го
меня откровенно перекупила Adventa.
Отдельная интересная тема. Расскажите, как перекупают
ведущих сотрудников.
Ну, лично меня перекупили после случайного разговора в
лифте. Мы переехали в новый офис, где уже проживала Adventa. Вот в лифте и
пересеклись с Димой Коробковым, одним из лучших менеджеров, с которыми я
когда-либо был знаком. Переговоры велись через headhunter'oв.
Перекупили за сумасшедшие деньги?
Нет. За сумасшедшую идею. На тот момент Adventa/Lintas
никого перекупить у Saatchi деньгами не могла. Просто Коробкову стало известно,
что в 97-м у Nestle будет совершенно беспрецедентный бюджет на рекламу
шоколада. И он желал побороться за этот «кусок».
Пикантность ситуации усугублялась тем, что он, во-первых, не
имел тогда соответствующего творческого отдела. И, во-вторых, переманивая меня,
не имел права раскрывать имя будущего заказчика и объем предполагаемых работ.
Тем не менее ему удалось меня заинтересовать. Масштаб задачи и мощь конкурентов
– один MacCann чего стоил – были такими, что я клюнул на еще одно приключение.
А почему он сделал ставку именно на вас?
Тогда и выбора большого не было, а я после Mars и Picnic
считался специалистом по шоколаду.
От первого лица
…Когда я вышел на работу, Коробков
объявил мне, что у него есть две новости – хорошая и плохая. Хорошая – мы
боремся за Nestle. Я очень обрадовался. Плохая: до первой презентации – восемь
дней. А в команде проекта тогда кроме меня еще никого не было…
…Слоган «Россия – щедрая душа» я
придумал прямо во время чтения брифа. И самое приятное, что все сразу
согласились. Никто не просил «подумать еще». А заказчики сказали, что теперь
они спокойны за свои инвестиции в Самарскую кондитерскую фабрику…
…Объем тендера был такой, что даже за
часть его в России нашлась бы куча желающих взорвать все агентство…
Другое по теме«Ребята, вы – местные?»
Хотел бы уточнить. В каждой «стране присутствия»
менеджмент Beiersdorf действительно местный?
В основном да, это элемент корпоративной политики. Более
того, та же Nivea почти везде – местная марка.
Это требует пояснения.
Ес ...
|