Многим рекламодателям, выражаясь медицинским языком,
показана реклама на транспорте. Как это делается практически?
Как правило, клиент приходит с готовым решением. Мы пока не
РА – хотя намерены им стать, мы – производство. Заказчик уже знает, что и
сколько ему надо: световых коробов, щитов, микроавтобусов или троллейбусов.
А дизайн?
У нас есть дизайнеры. Но опять-таки обычно художественное
решение уже имеется. Нам остается лишь адаптировать его под конкретный
рекламоноситель и технологию декорирования.
Допустим, мне нужно 100 троллейбусов. Это большой заказ?
И сколько тебе потребуется времени, чтобы выпустить их на линию?
До сотни машин (или до 300 микроавтобусов) – средний заказ.
Но нельзя считать только количество машин, нужно учитывать и их маршруты. Исследовательские
организации измеряют качество этого рекламоносителя аналогично измерениям
качества в других СМИ.
Второй момент – чисто производственный. Нужно время на
декорирование транспорта. Обычно в 22 рабочих дня укладывается любой заказ.
А если я закажу 1000 троллейбусов?
Нереально. Это все, что есть в городе. А ведь есть другие
компании, другие контракты. Да и не все маршруты подойдут. Так что – нереально.
Какой вид наземного городского транспорта пользуется
наибольшим успехом у рекламодателя?
По моим ощущениям, лидер – троллейбус. За ним – «маршрутка»,
потом трамвай, и замыкающий – автобус.
Другое по темеМинимаксный подход к задаче построения себе жилья
Что было после вуза?
Это был 86-й. Диплом защищал в Институте проблем управления.
Но распределиться туда не смог – еще действовали советские ограничения. Поэтому
пошел в организацию, стоявшую в списке последней, – Институ ...
|