«ИМА-дизайн» почти все знают. У нее и тебя лично призов,
наверное, с полкомнаты. А чего ты пока не добился?
А вот нарисовать на бумаге некий знак, довести его и, чтоб,
когда ставишь последний штрих, – бумага загоралась! Или окно открылось в
другое измерение.
Сконцентрировав энергию своего творчества?
Не в этом дело. Здесь без метафор. Сам помнишь, раньше мелом
рисовали круг и стояли в нем, безопасно от нечистой силы.
Сам – не помню. Но в книжках читал.
Или созданы же картинки, вызывающие зрительные искажения,
иллюзии. Есть картинки, сильно раздражающие. Значит, можно создавать
успокаивающие, даже оздоравливающие.
И еще я хочу добиться постоянной новизны разработок. Благо,
жизнь все время подбрасывает идеи. Например, мы сейчас делаем лайт-боксы. Дано:
ночью – горят, днем – нет. Значит, возможен прием. Чисто технический. Добавить
элементы, видимые только при подсветке. Скажем, днем – девушка-красавица, ночью
– с рожками и метлой.
Да, это бывает.
Или, возьмем, например, билборд для страховой компании «Ренессанс»
– очень крупно написано: «Все пропало!» Но когда подходишь или подъезжаешь
поближе – видишь надежду на выход: «Вы уверены?» И того, кто этот выход
обеспечит: «Страховая компания „Ренессанс“.
А еще очень интересно работать с контекстом. Он может
меняться просто от места локализации графического произведения. Например,
мясопереработчики разместили на дверях метро рекламу колбас. Сверху –
стандартная надпись «Входа нет», а снизу – про вкусную колбасу. Контекст не
использован.
А «Мегафон», наоборот, отлично использовал. В том же метро
размещены плакаты: «Выход есть. Бесплатные исходящие звонки».
От первого лица
…Мне всегда интересно делать работу, в
которой можно добиться какого-либо нового качества…
Другое по темеЗначки как источник… холодильника
Не спрашиваю про учительскую зарплату…
Да уж. Но в 1990 году уже ходил туда не за зарплатой. А
получать удовольствие и доставлять его, по возможности, другим.
А деньги, простите за нескромный вопрос, откуда
возникали?
Семья ...
|