Но на любимое радио ты не вернулся.
В одну и ту же воду дважды не входят. Хотя диджейская
практика оказалась чрезвычайно полезной. Ведь когда сидишь в прямом эфире,
секундная пауза – огромная пауза. И если тебе нечего сказать, если у тебя нет
драйва в голосе, то на радио ты не интересен. Это на ТВ можно спрятаться за
внешность. Радио – не обманешь. Поэтому любой успешный «радийщик» быстро и
точно общается с самыми разными людьми по самым разным темам.
И в какую воду ты вошел?
Вернувшись, я получил предложение от Пермской финансовой
группы: создать телеканал. В ответ я предложил им делать не канал, а рекламную
группу, на него опирающуюся. Бизнес-план их устроил, деньги дали. И уже через
10 месяцев РГ «Озон» вышла на безубыточную работу, вернув все инвестиции.
Группа по определению должна из чего-то состоять.
Сейчас у нас четыре основных департамента: графический
дизайн, собственно рекламное агентство, кэйтеринг и «business-to-business».
Последнее – в основном сувенирные программы.
Диалог не по существу
– «Озон» – твоя личная компания?
– Нет. Это стопроцентная «дочка» ПФПГ.
– То есть ты – наемный работник?
– По факту – да.
– Но начальство имеет тенденцию меняться. Не опасаешься, что
через какое-то время плоды твоего труда будут доставаться не тебе?
– Нет, особо не опасаюсь. Моя голова, знания и связи всегда
со мной, этого не отберешь при расставании. Да и зачем расставаться, если
бизнес идет хорошо?
Другое по теме«Ребята, вы – местные?»
Хотел бы уточнить. В каждой «стране присутствия»
менеджмент Beiersdorf действительно местный?
В основном да, это элемент корпоративной политики. Более
того, та же Nivea почти везде – местная марка.
Это требует пояснения.
Ес ...
|